05 августа 2015
Агентство ипотечного кредитования это новая структура, в которую вошли фонд развития жилищного
строительства и Агентство жилищного ипотечного кредитования, слияние которых окончательно завершится
осенью. Таким образом, новой структуре требуются новые имя и логотип, которые и придумают сотрудники
«Апостола».
Первоначальная стоимость контракта составляла 27,6 млн рублей, но в конечном результате снизилась к 24,6
млн. рублей. Стоит отметить, что предприятие Тины Канделаки оказалось единственным участником тендера.
Договор на выполнение госзаказа был подписан 15 июля, а 16 июля сотрудники уже начали работать, поскольку
завершить задание необходимо до 1 сентября, а это, как призналась сама ведущая, сжатые сроки.
Работа «Апостола» будет состоять из 4-х этапов. Первый анализ конкурирующей среды и АИЖК, второй
предложение моделей позиционирования бренда, третий представления списка из 10-ти вариантов логотипа и
четвертый презентация идеологии и двух вариантов бренда.
Новость взята с сайта torg94.ru |