09 июня 2015
К введению новой модели управления весь частный пассажирский транспорт столицы должны оборудовать
кондиционерами, системами внешнего и внутреннего видеонаблюдения, системой информирования пассажиров,
аппарелями для инвалидов. Также транспорт должен соответствовать классу Евро-5 или быть выше него.
Оплатить проезд частному перевозчику москвичи смогут городскими билетами (ТАТ, Единый, 90 минут,
Тройка).
Соблюдение расписаний, своевременный выход на маршрут и чистота подвижного состава это те критерии, по
которым госзаказчик будет оценивать частников при определении оплаты за их услуги. Возможности
взыскания с них пеней и штрафов прописаны в объявленной ранее госзакупке, по которой и был подписан
договор между московскими властями и частными перевозчиками.
Контролирующим органом условий заключенного госконтракта выступает ГКУ «Организатор перевозок», а
также другие ведомства Москвы. Кроме штрафов за нарушения условий контракта, в договоре предусмотрено и
расторжение сотрудничества в том случае, если водитель по своей вине стал участником тяжелого ДТП.
Любой пассажир городского транспорта сможет не только оценить качество сервиса, но и оставить жалобу на
портале «Наш город», через Единое приложение мобильного аппарата или по телефону горячей линии
Департамента транспорта.
Новость взята с сайта torg94.ru |