20 апреля 2015
Вайсберг отметил, что «Почта России» на собственной онлайн-платформе собирается реализовывать
продукцию по офлайн и онлайн каналам. При этом компания намерена сотрудничать с другими представителями
рынка электронной торговли.
Предположительно, торговая площадка почтовой компании будет интегрирована с логической структурой
самого оператора, а также с различными платежными системами. На первых порах в качестве партнеров
онлайн-продаж «Почта России» намерена рассматривать лишь юридические лица. Офлайн продажи почтового
гиганта будут реализовываться посредством сезонных товарных каталогов, представленных в отделениях
почты.
На начальном этапе запуска электронной площадки сотрудничество будет вестись лишь с несколькими
партнерами, но в дальнейшем их число будет расширяться как и ассортимент предлагаемой продукции. Позже к
площадке смогут подключиться иностранные продавцы, а на завершающем этапе создания системы
онлайн-торговли любой желающий сможет без предварительной проверки стать партнером «Почты России» и
вести на ней свою торговую деятельность.
Новость взята с сайта torg94.ru |