Новости закупок

Минздрав потратит на ТВ-рекламу 55 млн. рублей

  • Подписка на новости

  • 03 апреля 2015

    Среди задач исполнителя госзаказа повышение престижа профессий медицинских работников, популяризация профилактики сердечно-сосудистых болезней и других направлений медицины, а также создание положительного имиджа системы здравоохранения.

    Согласно условиям тендера, хвалить министерство исполнитель обязан на телеканалах страны. Так, видеосюжеты должны быть показаны на Первом канале, ТНТ, НТВ, СТС, «Россия-1» и других популярных каналах (всего 12).

    Сроки реализации госконтракта заканчиваются в октябре 2015 года. Проведение госзакупки, согласно уточнениям Минздрава, выполняется в рамках госпрограммы «Развитие здравоохранения».



    Новость взята с сайта torg94.ru