Новости закупок

Общественность смутили факты выигранного Тиной Канделаки госзаказа

  • Подписка на новости

  • 30 марта 2015

    Максимальной стоимостью услуг заказчик указал сумму 17,3 млн. рублей. Победившему претенденту вменялось в обязанности завершить первый этап работ по созданию бренда до 22 декабря 2014 года. Сами же итоги тендера проводились 5 декабря, на которых победителем и была признана компания «Апостол» Тины Канделаки, которая предложила выполнить госзаказ за 15 млн. рублей.

    Общественность заинтересовало несколько особенностей проведенного тендера. Неясным остается выбор конкурсной комиссии, которая отклонила предложения других претендентов, хотя их запросы были куда меньшими, чем у «Апостола» - претендентами были предложены суммы 9,4 млн. рублей и даже 5 млн. рублей.

    Второй неясный момент с тендером по созданию бренда Новой Москвы связан с датой окончания работ по первому этапу выполнения госконтракта. По условиям тендера, исполнитель должен был окончить первый этап до 22 декабря 2014 года. Но документально это не было осуществлено, так как сам контракт на сотрудничество между Научно-исследовательским институтом Москвы и компанией «Апостол» был подписан аж 30 января 2015 года.



    Новость взята с сайта torg94.ru