Новости закупок

Обновлен административный регламент рассмотрения жалоб госзакупок

  • Подписка на новости

  • 06 марта 2015

    Согласно поправкам, после поступления жалобы текст и остальные ее данные публикуются в единой информационной системе (ЕИС) сферы госзакупок. Так как эта система еще не введена в эксплуатацию, информация о жалобах должна публиковаться на официальном сайте РФ. Эта мера позволит раскрывать информацию о размещенных заказах.

    Рассматривать жалобы будет специальная комиссия. На заседании должны присутствовать:

    • сам заявитель;
    • лица, к которым предъявляются претензии в жалобе;
    • лица, права и интересы которых затрагиваются при рассмотрении жалобы.

    Кроме фигурантов и причастных к жалобе лиц на заседание могут привлекаться представители госвласти, эксперты и свидетели.

    Результатом проведения заседания должно быть вынесение решения, в котором комиссия предпишет устранить выявленные нарушения или объяснить несостоятельность жалобы. Если есть необходимость, жалоба и материалы по ней передадутся в другие инстанции для возбуждения дела об административном нарушении и (или) антимонопольного законодательства. Также комиссия может принять и другие меры, например, направить материалы жалобы в правоохранительные органы, в суд, в контрольные органы сферы закупок и т.д.

    Жалобы, поданные на результаты оценки заявок, запросы предложений и окончательные предложения по отдельным критериям, не рассматриваются. Также это касается:

    • экологических, функциональных и качественных характеристик объекта госзакупки;
    • квалификации претендентов и участников закупки;
    • наличия у участников тендера финансовых средств, опыта и деловой репутации;
    • уровня квалификации специалистов и прочих рабочих, привлекаемых к выполнению контакта по госзакупке.


    Новость взята с сайта torg94.ru