06 марта 2015
Согласно поправкам, после поступления жалобы текст и остальные ее данные публикуются в единой
информационной системе (ЕИС) сферы госзакупок. Так как эта система еще не введена в эксплуатацию,
информация о жалобах должна публиковаться на официальном сайте РФ. Эта мера позволит раскрывать
информацию о размещенных заказах.
Рассматривать жалобы будет специальная комиссия. На заседании должны присутствовать:
- сам заявитель;
- лица, к которым предъявляются претензии в жалобе;
- лица, права и интересы которых затрагиваются при рассмотрении жалобы.
Кроме фигурантов и причастных к жалобе лиц на заседание могут привлекаться представители госвласти,
эксперты и свидетели.
Результатом проведения заседания должно быть вынесение решения, в котором комиссия предпишет устранить
выявленные нарушения или объяснить несостоятельность жалобы. Если есть необходимость, жалоба и
материалы по ней передадутся в другие инстанции для возбуждения дела об административном нарушении и
(или) антимонопольного законодательства. Также комиссия может принять и другие меры, например, направить
материалы жалобы в правоохранительные органы, в суд, в контрольные органы сферы закупок и т.д.
Жалобы, поданные на результаты оценки заявок, запросы предложений и окончательные предложения по
отдельным критериям, не рассматриваются. Также это касается:
- экологических, функциональных и качественных характеристик объекта госзакупки;
- квалификации претендентов и участников закупки;
- наличия у участников тендера финансовых средств, опыта и деловой репутации;
- уровня квалификации специалистов и прочих рабочих, привлекаемых к выполнению контакта по госзакупке.
Новость взята с сайта torg94.ru |