Новости закупок

Смольный выделяет на соцрекламу в Интернете 2,3 млн. рублей

  • Подписка на новости

  • 12 марта 2015

    Исполнителю госконтракта предстоит лишь адаптировать готовые эскизы для их дальнейшего размещения на интернет-ресурсах. В заказе, касающегося социально-экономического развития, будут использованы баннеры с сюжетами, осуждающими:

    • коррупцию;
    • курение;
    • злоупотребление алкоголем;
    • правонарушения против несовершеннолетних;
    • невнимательность к инвалидам;
    • пренебрежение семейными ценностями.

    Каждый из двух тендеров госзакупки располагает 6-ю эскизами. Исполнитель контракта должен предоставить по 5 вариантов интернет-форматов баннеров на каждый из них.

    Баннеры появятся не меньше, чем на 8-ми порталах. В их числе социальные сети, а также развлекательные, новостные и деловые сайты. Согласно условиям конкурса, месячный охват аудитории должен быть выше 300 000 человек.

    После клика по баннеру пользователь попадет на сайт соответствующей тематики. Их разработкой будут заниматься эксперты исполнительной власти Санкт-Петербурга.

    Цель размещения такой рекламы, по словам авторов проекта - упрочнение гражданского самосознания, повышение духовной общности россиян, гармонизация межкультурных отношений и другие значимые для общества положительные стремления.



    Новость взята с сайта torg94.ru