12 марта 2015
На проводимом форуме «Госзаказ. За честные закупки» Ольга Тимофеева отметила, что выделяемые
региональными властями деньги на СМИ зачастую не дают положительных результатов в достижении
социальных инициатив.
Тимофеева рассказала, что после критики ОНФ власти регионов России пытаются «завуалировать» свои статьи
расходов на пиар-кампании. По факту же они представляют собой покупку лояльности СМИ, утверждает
народный депутат.
Сопредседатель штаба ОНФ в качестве примера расточительности приводит растрату на пиар в ненецких СМИ 215
млн. рублей, при том, что в этом автономном округе проживает всего 43 000 человек. В других регионах с
миллионной численностью населения проводятся госзакупки пиар-услуг с затратами по 10 рублей на каждого
жителя региона.
Такие сомнительные обстоятельства проведения госзакупок сферы СМИ Тимофеева считает недопустимыми. Для
того чтобы они не повторялись, следует создать единую систему информированности общественности о
проведении госзакупок, считает она.
Также, депутат Госдумы считает, что расходы на пиар должны быть учтены при составлении рейтинговой
таблицы губернаторов. В данный момент, по словам Ольги Тимофеевой, в ОНФ разрабатываются рекомендации
для региональных властей по расходованию ими бюджетных средств на пиар и СМИ.
Новость взята с сайта torg94.ru |