Новости закупок

ОНФ: Многомиллионных затрат властей на свой пиар можно избежать

  • Подписка на новости

  • 12 марта 2015

    На проводимом форуме «Госзаказ. За честные закупки» Ольга Тимофеева отметила, что выделяемые региональными властями деньги на СМИ зачастую не дают положительных результатов в достижении социальных инициатив.

    Тимофеева рассказала, что после критики ОНФ власти регионов России пытаются «завуалировать» свои статьи расходов на пиар-кампании. По факту же они представляют собой покупку лояльности СМИ, утверждает народный депутат.

    Сопредседатель штаба ОНФ в качестве примера расточительности приводит растрату на пиар в ненецких СМИ 215 млн. рублей, при том, что в этом автономном округе проживает всего 43 000 человек. В других регионах с миллионной численностью населения проводятся госзакупки пиар-услуг с затратами по 10 рублей на каждого жителя региона.

    Такие сомнительные обстоятельства проведения госзакупок сферы СМИ Тимофеева считает недопустимыми. Для того чтобы они не повторялись, следует создать единую систему информированности общественности о проведении госзакупок, считает она.

    Также, депутат Госдумы считает, что расходы на пиар должны быть учтены при составлении рейтинговой таблицы губернаторов. В данный момент, по словам Ольги Тимофеевой, в ОНФ разрабатываются рекомендации для региональных властей по расходованию ими бюджетных средств на пиар и СМИ.



    Новость взята с сайта torg94.ru