Новости закупок

Госконтракты 2014 года оказались невыгодными для российского автопрома

  • Подписка на новости

  • 16 марта 2015

    Олег Дерипаска, владеющий группой ГАЗ, поясняет, что зафиксированные в госконтрактах 2014 года цены на технику на данный момент уже не актуальны. В числе причин удорожания продукции автопрома Олег указывает и повышение цен на комплектующие и материалы. При этом представитель группы ГАЗ уточняет, что эта проблема касается госзакупок всех моделей автомобилей, но больше всех повысилась стоимость производства автобусов.

    Источник, приближенный к «КамАЗу», также говорит о проблемах в сфере госконтрактов по автопрому. Завод вынужден сейчас вести переговоры с заказчиками по вопросу пересмотра условий заключенных контрактов. Обсуждение связано с удорожанием комплектующих для машин, которое произошло после девальвации рубля, приведшей к повышению стоимости заемных средств.

    При этом исполнители госконтрактов, заключенных на короткий период, таких проблем не испытывают. Примером можно привести компанию «Соллерс», которая участвует в тендерах и конкурсах на поставку автомобилей для нужд государственных компаний и ведомств. Выполняя заказы в течении 1-2 месяцев, она не ощущает рисков, связанных с изменением себестоимости автомобилей.

    Стоит отметить, что себестоимость производства в России автомобилей в период 2015 года значительно повысилась. К примеру, один лишь металлопрокат поднялся в цене на 45%.



    Новость взята с сайта torg94.ru