17 марта 2015
Согласно условиям контракта, исполнитель должен будет создать десяток видеороликов с присутствием
логотипа Национального антитеррористического комитета. Хронометраж роликов указан в трех вариантах 10, 15
и 30 секунд. Содержание видеосюжетов должно касаться темы противодействия государства терроризму. В
числе социальных целей показ соцрекламы должен повысить доверие граждан к сотрудникам внутренних дел и
органам безопасности. Также заказчик указывает необходимость применения психолингвистических методов
воздействия на аудиторию.
Согласно условиям второго тендера на создание антитеррористических фильмов заказчик описывает цель их
показа, как формирование и повышение духовно-нравственных ценностей у молодежи и консолидацию общества
в противодействии терроризму.
Согласно условиям тендера, исполнитель должен будет создать цикл фильмов, обеспечить их анонсирование
на телевидении и в Интернете и разместить в эфире. Количество заказанных ФСБ фильмов -5, при хронометраже
каждого из них не меньше 40 минут. Три из них должны быть посвящены развитию культуры, межрелигиозному
диалогу народов России и пропаганде идей мира. В четвертом фильме необходимо рассказать и показать
мусульманские святыни, а в пятом осветить проблему международного терроризма.
Подать заявки на участие в госзакупке участники могут до 2 апреля 2015 года. Рассмотрены они будут в тот же
день. Стартовая цена первого тендера на изготовление 10-ти роликов соцрекламы 5 млн. рублей, а создание 5-ти
фильмов заказчик оценил в 10 млн. рублей.
Новость взята с сайта torg94.ru |