Новости закупок

Московская область уменьшает траты на госзакупки услуг СМИ до 2,3 млрд. рублей

  • Подписка на новости

  • 17 марта 2015

    Стоит напомнить, что такое поручение правительству губернатор края дал после критики ОНФ информационной политики столичного региона. Согласно данным, за прошедший 2014 год Московская область потратила 2,642 млрд. рублей на информирование населения: госконтракты на телевидение, региональную и столичную прессу и субсидии подведомственных учреждений. На 2015 год власти сохранили уровень затрат практически на том же уровне (2,614 млрд. рублей).

    Виртуозова отчиталась о том что подготовленные предложения помогут сэкономить на текущих расходах больше 10% от суммы. Таким образом, на информирование населения России, проживающего в Московской области, будет потрачено 2,3 млрд. рублей. Наталья отмечает, что чиновники и специалисты подошли к вопросу оптимизации госзакупок взвешенно, стараясь сохранить имеющиеся рабочие места и инфраструктуру подмосковной медиа-отрасли. Согласно ее данным, в Подмосковье насчитывается больше 11 000 сотрудников СМИ.

    Заместитель председателя оповестила о скором сокращении затрат, выделяемых на федеральные СМИ, что приведет к их объединению или переформатированию. Также Наталья Виртуозова отметила, что развитие региональной структуры будет перенесено на поздние сроки.

    В свою очередь, губернатор Московской области подтвердил необходимость поддержания открытости власти, в чем большую роль играют средства массовой информации.



    Новость взята с сайта torg94.ru