13 февраля 2015
В рассматриваемом судом конкурсе компания-победитель получает право на реконструкцию и содержание 76-ти
километрового участка ЦКАД. Конкурс был проведен в ноябре прошедшего 2014 года. Стартовал он с отметки
стоимости работ 42,4 млрд. рублей.
По оценкам конкурсной комиссии первое место в проведенном госзаказе заняло дочернее предприятие АРКС,
четверть акций которой принадлежит Геннадию Тимченко. Меньший бал получила структура Руслана Байсарова
«Стройгазконсалтинг», заняв второе место в тендере. Позже «Стройконсалтинг» подал жалобу в ФАС на
организационную комиссию конкурса, утверждая, что заявки были сопоставлены необъективно, а выставленный
им бал занижен. Следует отметить, что «Стройконсалтинг» получил низкую оценку своих
«организационно-технических предложений».
Рассмотрев жалобу, ФАС согласилась с претензиями компании Байсарова и предписала «Автодору» внести
изменения в конкурсную документацию и перенести дату окончания приема заявок на госзакупку. Согласно
указаниям антимонопольной службы, «Автодор» также должен был разорвать контракт с АРКС, который был
подписан в конце января этого года.
Настаивая на том, что отмена конкурса может затянуть строительные работы и потребует дополнительных
затрат, «Автодор» подал жалобу на ФАС в Арбитражный суд Москвы. Теперь же, когда столичный суд осудил
действия ФАС, госведомство также, в свою очередь, намерено оспорить его в апелляционном порядке.
Новость взята с сайта torg94.ru |