06 февраля 2015
Тендер на поиск подходящего PR агентства банк Москвы разместил на сайте госзакупок 12 января в первый же
рабочий день 2015 года. Максимальная сумма, которую готово было выделить финансовое предприятие на
наружку, зафиксирована на отметке 91 млн. рублей.
Всего за тендер боролось 5 PR компаний с разительным диапазоном стоимости своих услуг. Так, ООО
«КапатилСтрой» оценила работы по организации рекламы банка Москвы в 90,5 млн. рублей, а ЗАО «ХХI век-ТВ»
согласилось обеспечить наружкой столичный банк всего за 2,3 млн. национальной валюты. Высокой планки цен
за рекламные услуги также придерживались представители ООО «Светотехническая компания» и ООО
«МедиаСелекшн», согласившиеся выполнить контракт за 82,6 млн. р. и 70,5 млн. р. соответственно. Последний,
пятый участник аукциона на сайте госзакупок, ООО «Брайт» оценила свои услуги усредненной цифрой, решив
разрекламировать финучреждение за 18,2 млн. рублей.
Кроме вышеупомянутого тендера банк Москвы признал несостоявшимся еще один свой тендер на изготовление и
размещение рекламы. Объявлен соответствующий тендер был в конце декабря прошедшего года. За контракт
стоимостью 89 млн. руб. боролись компании «Артикс Медиа», «Адвентум Консалтинг», «Игроник Диджитал» и
«ЭфСиБиай».
Новость взята с сайта torg94.ru |