19 января 2015
Согласно условиям тендера, исполнитель будет обязан следить за публикациями в СМИ и блогах, прямо или
косвенно связанных с функционированием «Роснефти». Также подрядчик на основе полученных сведений
должен определять информационные риски и корректировать информационное поле вокруг деятельности
предприятия.
«Роснефть» сфокусировала интерес на более 50-ти журналах и газетах, 8-ми телеканалах, 5-ти федеральных
информагентствах, 7-ми радиостанциях и нескольких десятках СМИ сети Интернет. Материалы иностранных
ведущих СМИ также должны попадать в область мониторинга. Кроме того, компанию «Роснефть» интересует
мнение о ней пользователей из соцсетей Facebook, ВКонтакте и Twitter.
Схожий тендер, проводимый «Роснефтью» в прошлом году, выиграла компания «Сайт софт» из Екатеринбурга.
Тогда начальная стоимость предоставления услуг составила 30 млн. рублей. Исполнитель по новому тендеру
будет определен в марте 2015 года.
Новость взята с сайта torg94.ru |