10 сентября 2012
В ходе изучения документации об аукционе стало известно, что в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона
о размещении заказов Заказчик в подпункте 2 пункта 18 Информационной карты аукциона установил требование
к участникам размещения заказа, в соответствии с которым вторая часть заявки на участие в аукционе
должна была содержать «копию свидетельства о допуске к работам по капитальному ремонту объектов
капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального
строительства», тогда как должно было быть прописано конкретное СРО с указанием допуска к работам по
организации строительства.
Также выявлено, что в нарушение части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов на
официальном сайте отсутствовала проектно-сметная документация, а в нарушение пункта 8 части 4 статьи 41.6
Закона о размещении заказов в документации об аукционе не был указан конкретный срок оплаты выполненных
работ
В результате рассмотрения дела Комиссия управления ФАС России по КБР решила признать в действиях
государственного заказчика - Федеральное казенное учреждение «Санаторий имени С.М. Кирова» Федеральной
службы исполнения наказаний России нарушение части 12 статьи 9, части 2 статьи 34, пункта 1 части 3 статьи 41.6,
пунктов 1 и 8 части 4 статьи 41.6, части 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заказчику, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
http://www.sberbank-ast.ru выдано предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Источник: regionfas.ru
Новость взята с сайта torg94.ru |