Новости закупок

Доступ к рекламным тендерам может быть закрыт для иностранных компаний

  • Подписка на новости

  • 17 октября 2014

    Недавно в Думу на рассмотрение был внесен интересный законопроект, касающийся сферы госзакупок. Его суть состоит в том, чтобы наложить вето на участие в рекламных аукционах для иностранного бизнеса. При этом речь идет как о компаниях, так и физических лицах.

    Помимо полностью иностранных фирм запрет на рекламную деятельность, выполняемую по госконтракту, вносится и для отечественных рекламных агентств, имеющих иностранные активы. Подобные изменения законодательства, по мнению создателей проекта, помогут развиваться отечественному рекламному бизнесу.

    В пояснении к проекту его авторы отмечают, что большинство государственных компаний тяготеет к иностранным агентствам. Тогда как в России предостаточно своих исполнителей, которым просто нужно дать шанс.



    Новость взята с сайта torg94.ru
    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.