Новости закупок

«Аэрофлот» отказался от создания джингла из-за неблагоприятного момента

  • Подписка на новости

  • 10 сентября 2014

    Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение отменить конкурс на разработку фирменного джингла стоимостью 5,8 млн руб., подтвердил РБК представитель компании. Соответствующая заявка от 25 августа на официальном портале госзакупок отменена. 
    «Решили отменить конкурс, потому что сейчас не самый благоприятный момент, чтобы производить эти траты», - пояснил представитель компании.
     В конце августа «Аэрофлот» разместил заявку на создание музыкальных композиций для идентификации бренда. В конкурсной документации говорилось о создании фирменного джингла (музыкальной композиции), имиджевых композиций на английском и русском языках и ее фонограмма. 
    «Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами», отмечалось в документации к конкурсу. Планировалось, что заявки на участие будут приниматься до 24 сентября 2014 года, итоги подведены до 9 октября, а сам заказ исполнен не позднее 15 декабря.
     «Аэрофлот» — крупнейший в России авиаперевозчик. Согласно отчетности компании за первое полугодие 2014 года по МСФО, ОАО «Аэрофлот» впервые за пять лет получило убыток в размере 1,9 млрд руб. Заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами перевозчика Шамиль Курмашов объяснил это замедлением роста российской экономики и значительными разовыми факторами. В то же время выручка компании выросла на 9,4% — до 140,3 млрд руб., что объяснялось увеличением пассажиропотока и динамикой курса рубля по отношению к другим валютам. Операционные расходы «Аэрофлота» также выросли — на 15%, до 141,7 млрд руб., это было вызвано ростом затрат на топливо, обучение и зарплату персонала.
    top.rbc.ru

    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.