Новости закупок | |
![]() | «Аэрофлот» отказался от создания джингла из-за неблагоприятного момента |
10 сентября 2014 «Решили отменить конкурс, потому что сейчас не самый благоприятный момент, чтобы производить эти траты», - пояснил представитель компании. В конце августа «Аэрофлот» разместил заявку на создание музыкальных композиций для идентификации бренда. В конкурсной документации говорилось о создании фирменного джингла (музыкальной композиции), имиджевых композиций на английском и русском языках и ее фонограмма. «Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами», отмечалось в документации к конкурсу. Планировалось, что заявки на участие будут приниматься до 24 сентября 2014 года, итоги подведены до 9 октября, а сам заказ исполнен не позднее 15 декабря. «Аэрофлот» — крупнейший в России авиаперевозчик. Согласно отчетности компании за первое полугодие 2014 года по МСФО, ОАО «Аэрофлот» впервые за пять лет получило убыток в размере 1,9 млрд руб. Заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами перевозчика Шамиль Курмашов объяснил это замедлением роста российской экономики и значительными разовыми факторами. В то же время выручка компании выросла на 9,4% — до 140,3 млрд руб., что объяснялось увеличением пассажиропотока и динамикой курса рубля по отношению к другим валютам. Операционные расходы «Аэрофлота» также выросли — на 15%, до 141,7 млрд руб., это было вызвано ростом затрат на топливо, обучение и зарплату персонала. top.rbc.ru |