Новости закупок

Крупнейшей авиакомпании России нужен фирменный джингл

  • Подписка на новости

  • 26 августа 2014

    Представители Аэрофлота решили потратить 6 миллионов на фирменную музыкальную композицию. Сформировав соответствующий аукцион на сайте государственных закупок, заказчик четко указал, что основной целью данного проекта является создание запоминающийся музыки, которая будет служить целям брендирования торговой марки.

    Джингл, который будет «лицом» бренда, обойдется компании недешево. Информация об этом недавно была обнародована средствами массовой информации. В бумагах, прилагающихся к тендеру на сайте госзакупок, сообщается, что авиаперевозчику необходим короткий, но законченный, цельный и запоминающийся музыкальный продукт.

    Джингл в обязательном порядке должен содержать название бренда. Главной целью данной композиции будет привлечение внимания со стороны уже имеющихся и потенциальных клиентов к услугам, предлагаемым Аэрофлотом.

    Предположительно ее будут использовать для оформления рекламных радиороликов, при оглашении объявлений на территории аэровокзалов и на борту самолетов, а также при дозвоне в центр обслуживания потребителей.



    Новость взята с сайта torg94.ru
    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.