Новости закупок

Семьдесят миллионов – цена интернет-рекламы «Ростелекома»

  • Подписка на новости

  • 14 августа 2014

    На сайте госзакупок недавно появился тендер, победитель которого получит заказ на рекламу Ростелекома в интернете. Максимально на данный вид работ заказчик планирует выделить не более семидесяти миллионов.

    В рамках деятельности компания, с которой подпишут контракт, должна будет создать особую «Digital-стратегию» продвижения. Основные принципы этой стратегии заключаются в разработке четкого плана того, кому и какую рекламу показывать в интернете. Подведение итогов состоится в конце сентября.

    Еще пара лотов рассчитана на разработку дальнейшей стратегии продвижения и рекламы бренда. На эти два тендера заказчик выделит 150 и 80 миллионов соответственно.



    Новость взята с сайта torg94.ru
    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.