Новости закупок | |
![]() | Трудные дороги снова на госзакупках |
30 ноября 2012 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Югре объявило открытый аукцион на поставку семи внедорожников Chevrolet Niva в расширенной комплектации или эквивалента ... «Содержание дорог в отличие от строительства неприбыльно для компаний, оно очень хлопотно зимой и в период таяния снега, когда происходит резкое разрушение дорожного полотна. Но компании участвуют в таких торгах, чтобы загрузить технику и платить зарплаты», говорит главный инженер Ростовского ДРСУ Михаил Гурин. «Содержание дорог всегда было убыточным, так как на него выделяется минимум денег», соглашается гендиректор Миллеровского ДРСУ Сергей Морозов. «Донаэродорстрой», крупнейшая дорожно-строительная компания области, принадлежит Владимиру Кирсанову, Николаю Имедашвили и экс-депутату Госдумы Алексею Кнышову. Еще несколько лет назад «Донаэродорстрой» занимался только реконструкцией федеральной трассы М4 «Дон», рассказывал Кнышов. Но с прошлого года, как следует из информации «СПАРК-Интерфакса» о госконтрактах, компания стала участвовать в торгах и на содержание дорог. В этом году в начале ноября она выиграла два аукциона структуры Росавтодора по содержанию дорог на 1,45 млрд руб. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/354041/trudnye_dorogi#ixzz2DhWRnjfOОбластной минтранс 14 декабря проведет конкурсы на содержание дорог во всех районах Ростова, говорится на сайте госзакупок. «Ведомости» насчитали 29 конкурсов в сумме на 2,68 млрд руб. Сотрудник пресс-службы министерства пояснил, что впервые конкурсы проводятся на срок полтора года, а не на год: «Тогда следующие аукционы пройдут летом и компаниям будет проще планировать свои расходы на зимний период». В 2012 г. на содержание дорог область выделила 1,7 млрд руб., знает сотрудник ростовской дорожно-строительной компании. В прошлый раз, когда областной минтранс распределял крупные средства, случился скандал: в октябре к конкурсу на строительство дороги Ростов Азов чиновники не допустили пятерых претендентов и в нем победило ОАО «Донаэродорстрой» с предложением в 7,428 млрд руб. (99% от начальной цены). ФАС решила, что пять компаний не допустили незаконно, и отменила итоги конкурса. На повторных торгах в ноябре снова победил «Донаэродорстрой», но стартовую цену (7,428 млрд руб.) ему пришлось снизить на 854 млн руб. (на 11,5%). «Содержание дорог в отличие от строительства неприбыльно для компаний, оно очень хлопотно зимой и в период таяния снега, когда происходит резкое разрушение дорожного полотна. Но компании участвуют в таких торгах, чтобы загрузить технику и платить зарплаты», говорит главный инженер Ростовского ДРСУ Михаил Гурин. «Содержание дорог всегда было убыточным, так как на него выделяется минимум денег», соглашается гендиректор Миллеровского ДРСУ Сергей Морозов. «Донаэродорстрой», крупнейшая дорожно-строительная компания области, принадлежит Владимиру Кирсанову, Николаю Имедашвили и экс-депутату Госдумы Алексею Кнышову. Еще несколько лет назад «Донаэродорстрой» занимался только реконструкцией федеральной трассы М4 «Дон», рассказывал Кнышов. Но с прошлого года, как следует из информации «СПАРК-Интерфакса» о госконтрактах, компания стала участвовать в торгах и на содержание дорог. В этом году в начале ноября она выиграла два аукциона структуры Росавтодора по содержанию дорог на 1,45 млрд руб. Источник: vedomosti.ru Новость взята с сайта torg94.ru |