Новости закупок

Развитие бренда Калашников привлекло внимание чиновников

  • Подписка на новости

  • 05 мая 2014

    Вице-премьер России, обративший внимание на наличие тендера на трату двадцати миллионов из государственного бюджета, передал поручение управлению оборонзаказов проверить необходимость столь больших трат. Напомним, что в апреле на сайте государственных заказов появилась информация о том, что концерн Калашников собирается вложить средства в развитие своего бренда.

    Заявленные в качестве стартовых двадцать миллионов пойдут на создание корпоративного логотипа, символики и т.д. Однако это далеко не все запланированные траты. Еще двадцать миллионов, судя по тендеру на госзакупки, корпорация намерена отдать на создание собственного сайта.

    По словам чиновника, такие траты не обоснованы. Концерн не нуждается в подобных тратах, которые, к тому же, будут взяты из казны. Поэтому можно судить, что тендер, победители которого должны быть объявлены в середине мая, может быть и аннулирован.



    Новость взята с сайта torg94.ru
    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.