12 декабря 2013
Это второй показатель среди всех глав регионов ПФО. Уступает в этом рейтинге президент РБ лишь главе
Татарстана, на "имидж" которого было потрачено чуть более 1 млрд рублей. Для примера, соседи из Перми
использовали на данные нужды 21 млн. рублей, а Оренбургская область 114 млн. рублей.
Для сравнения в 2012 году по данному пункту в Башкирии был затрачен 1 млрд 59 млн рублей, а в 2011-м - 917 млн
рублей.
Также Slon.ru поведал о закрытом совещании, где глава администрации президента Сергей Иванов встречался с
заместителями губернаторов. Там он якобы назвал недопустимыми освещения деятельности губернатора,
когда его поездки в "детские сады и на стройку" преподносятся как новости, и призвал "не обманывать
народ".
Портал также обозначил, как именно тратятся эти деньги. Официально в бюджете прописано, что они идут, на
"создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и
телекомпаний", "публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и
демографической привлекательности региона и так далее". Автор статьи также указал, что деньги,
предназначенные для работы с федеральными СМИ, "стандартно проходят по статье расходов "создание
благоприятного инвестиционного климата", именно сюда прописываются договоры с ведущими информационными
агентствами страны, которые получают заказ на освещение, так же как их региональные коллеги - через сайт
госзакупок".
Добавим, что всего в России в 2013 году на "имидж" губернаторов было потрачено 32,2 млрд рублей, в ПФО эта сумма
равна 3,8 млрд рублей.
Источник: ufa.rbc.ru
Новость взята с сайта torg94.ru |