Новости закупок

В 2013г. на имидж главы Башкирии было потрачено около 1 млрд рублей на госзакупках

  • Подписка на новости

  • 12 декабря 2013

    Это второй показатель среди всех глав регионов ПФО. Уступает в этом рейтинге президент РБ лишь главе Татарстана, на "имидж" которого было потрачено чуть более 1 млрд рублей. Для примера, соседи из Перми использовали на данные нужды 21 млн. рублей, а Оренбургская область 114 млн. рублей.

    Для сравнения в 2012 году по данному пункту в Башкирии был затрачен 1 млрд 59 млн рублей, а в 2011-м - 917 млн рублей.

    Также Slon.ru поведал о закрытом совещании, где глава администрации президента Сергей Иванов встречался с заместителями губернаторов. Там он якобы назвал недопустимыми освещения деятельности губернатора, когда его поездки в "детские сады и на стройку" преподносятся как новости, и призвал "не обманывать народ".

    Портал также обозначил, как именно тратятся эти деньги. Официально в бюджете прописано, что они идут, на "создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний", "публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и так далее". Автор статьи также указал, что деньги, предназначенные для работы с федеральными СМИ, "стандартно проходят по статье расходов "создание благоприятного инвестиционного климата", именно сюда прописываются договоры с ведущими информационными агентствами страны, которые получают заказ на освещение, так же как их региональные коллеги - через сайт госзакупок".

    Добавим, что всего в России в 2013 году на "имидж" губернаторов было потрачено 32,2 млрд рублей, в ПФО эта сумма равна 3,8 млрд рублей.

    Источник: ufa.rbc.ru



    Новость взята с сайта torg94.ru
    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.