Новости закупок

Московское УФАС России: отказ в допуске к участию в аукционе из-за неуказания в заявке количества товаров является неправомерным

  • Подписка на новости

  • 19 июля 2012

    В антимонопольный орган поступило обращение, в котором Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе из-за несоответствия заявки требованиям, установленным в аукционной документации.

    Согласно протокола рассмотрения заявок, ООО «СпецПошАвтоматика» не представлены «сведения о количестве предполагаемого к поставке товара».

    Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает необходимость наличия в заявке конкретных показателей используемых при выполнении работ товаров, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

    Требований к указанию в первой части заявки количества и объемов товаров законодательством о размещении заказов не установлено.

    Таким образом, отказ Заказчика в допуске к участию в открытом аукционе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов ведет к нарушению ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

    По результатам рассмотрения дела жалоба ООО «СпецПошАвтоматика» признана Комиссией Московского УФАС России обоснованной, Управлению Россельхознадзора по городу Москве выдано предписание об устранении нарушений.

    «Стоит обратить внимание на то, что при подаче заявки на участие в открытом аукционе участник размещения заказа должен представить в составе заявки конкретные характеристики поставляемого товара, а также указать товарный знак при его наличии. При этом он заведомо соглашается на поставку и использование товара в объеме, предусмотренном аукционной документацией, и у него нет необходимости прописывать это количество в самой заявке» - отмечает заместитель начальника Отдела контроля за размещением государственного заказа Владимир Мурашов.

    Источник: moscow.fas.gov.ru



    Новость взята с сайта torg94.ru
    Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.