ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"
Описание
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", адрес: г Москва, ул Шарикоподшипниковская, д 38 стр 1, офис 223 зарегистрирована 09-02-2017. Организации присвоены ИНН 9723007808, ОГРН 1177746123631, КПП 772301001. Основным видом деятельности является Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Егорова Анастасия Егоровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-02-2017Адрес: 115088, г Москва, Южнопортовый р-н, ул Шарикоподшипниковская, д 38 стр 1, офис 223
Руководители Егорова Анастасия Егоровна (ИНН: 860237897070 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Егорова Анастасия Егоровна
ИНН: 860237897070
ИНН 9723007808
КПП 772301001
ОГРН 1177746123631
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
Остальные:
20.12 Производство красителей и пигментов
20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ
20.14 Производство прочих основных органических химических веществ
20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
20.17 Производство синтетического каучука в первичных формах
20.60 Производство химических волокон
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
23.11 Производство листового стекла
23.20 Производство огнеупорных изделий
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.65 Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
38.32 Утилизация отсортированных материалов
38.32.53 Обработка отходов и лома пластмасс
41.10 Разработка строительных проектов
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
46.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южнопортовый г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №19 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики