ООО "БАЗИС-ПРО"



Описание


ООО "БАЗИС-ПРО", адрес: 105568, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИВАНОВСКОЕ, УЛ ЧЕЧУЛИНА, Д. 11, К. 2, ПОДЗ. ЭТАЖ ПОМ. 1, КОМ. 4 ОФИС 4/12 зарегистрирована 24-03-2021. Организации присвоены ИНН 9719013929, ОГРН 1217700132220, КПП 771901001. Основным видом деятельности является Производство электромонтажных работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Любовская Ирина Станиславовна. Размер уставного капитала 75000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 24-03-2021
Адрес: 105568, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИВАНОВСКОЕ, УЛ ЧЕЧУЛИНА, Д. 11, К. 2, ПОДЗ. ЭТАЖ ПОМ. 1, КОМ. 4 ОФИС 4/12
Руководители Любовская Ирина Станиславовна (ИНН: 711278872386 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Любовская Ирина Станиславовна
ИНН: 711278872386
ИНН 9719013929
ОГРН 1217700132220
ОКАТО 45263567000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47730390
ОКТМО 45306000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.21 Производство электромонтажных работ

Остальные:

22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12 Подготовка строительной площадки
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
46.62 Торговля оптовая станками
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Ивановское г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ВОСТОК" 97190153621217700215204 Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИВАНОВСКОЕ
ООО "КРИСПИ" 97190122021217700056111 Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОСТОЧНОЕ ИЗМАЙЛОВО
ООО "МАКСИМУМ" 97190168311217700303523 Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА
ООО "ГРУЗОВОЙ СОСТАВ" 97190172711217700341924 г Москва, р-н Соколиная Гора
ООО "НИКОЛЬ" 97190168561217700304800 г Москва, р-н Измайлово
ООО "ДЕССЕРТ" 97190127951217700085756 г Москва, Ивановское р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.