ООО "ОВИМАРК" (ИНН 9705079581)
Описание
ООО "ОВИМАРК", адрес: г Москва, ул Яузская, д 8 стр 2 зарегистрирована 31-10-2016. Организации присвоены ИНН 9705079581, ОГРН 5167746272535, КПП 770501001. Основным видом деятельности является Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Панасик Иван Дмитриевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 31-10-2016Адрес: 109240, г Москва, Таганский р-н, ул Яузская, д 8 стр 2
Руководители Панасик Иван Дмитриевич (ИНН: 504010785285 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Ваньков Тимофей Андреевич
ИНН: 770307724102
Рыбалкин Дмитрий Олегович
ИНН: 232305052516
Панасик Иван Дмитриевич
ИНН: 504010785285
Полехин Дмитрий Михайлович
ИНН: 504808112309
ИНН 9705079581
ОГРН 5167746272535
ОКАТО 45286580000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05394972
ОКТМО 45381000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
Остальные:
20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств
20.42 Производство парфюмерных и косметических средств
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.45.1 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Финансовые показатели
Доходы: 5 434 000 рублей
Расходы: 5 062 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
07-10-2024
В случае, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт не принят полностью и произошла просрочка исполнения, пени рассчитываются только на оставшуюся часть обязательств, которые не были выполнены в срок. Рассмотрим, как правильно произвести расчет пени в такой ситуации.
Подробнее
08-10-2024
В процессе исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ возникают ситуации, связанные с подписанием Универсального передаточного документа (УПД) и проведением экспертизы при различных проблемах в работе Единой информационной системы (ЕИС). Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникать у заказчиков и поставщиков при этих условиях.
Подробнее
Другие поставщики