ООО "АГК-2" (ИНН 9705067755)
Описание
ООО "АГК-2", адрес: г Казань, ул Гоголя, д 3А, помещ 1020 зарегистрирована 26-05-2016. Организации присвоены ИНН 9705067755, ОГРН 1167746502802, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Сбор отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Нигматуллин Рамиль Рафаилович. Размер уставного капитала 1010000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 26-05-2016Адрес: 420015, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Гоголя, д 3А, помещ 1020
Руководители Нигматуллин Рамиль Рафаилович (ИНН: 164700313409 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОВАРИЩ "ПЭФ" (ОГРН: 1175024028013 ИНН 5024179395)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНВЕСТ ФИНАНС" (ОГРН: 5137746045520 ИНН 7704849548)
ИНН 9705067755
ОГРН 1167746502802
ОКАТО 92401367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 02689454
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.1 Сбор отходов
Остальные:
35.11 Производство электроэнергии
35.11.4 Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.12.1 Передача электроэнергии
35.13 Распределение электроэнергии
35.14 Торговля электроэнергией
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.2 Обработка и утилизация отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
71.12.55 Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению
Финансовые показатели
Доходы: 2 157 000 рублей
Расходы: 33 275 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 14
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики