ООО "ПАН ШИПИНГ МЕНЕДЖМЕНТ"
Описание
ООО "ПАН ШИПИНГ МЕНЕДЖМЕНТ", адрес: Респ Крым, г Керчь, ул Козлова, д 6, кв 2/48 зарегистрирована 13-02-2007. Организации присвоены ИНН 9111004230, ОГРН 1149102081260, КПП 911101001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Панченко Олег Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-02-2007Адрес: 298300, Респ Крым, г Керчь, ул Козлова, д 6, кв 2/48
Руководители Панченко Олег Анатольевич (ИНН: 911101992040 ДИРЕКТОР)
Учредители Панченко Олег Анатольевич
ИНН: 911101992040
Митин Владимир Дмитриевич
ИНН: 911110344060
ИНН 9111004230
ОГРН 1149102081260
ОКАТО 35412000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 00732447
ОКТМО 35715000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.22.1 Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом
Остальные:
30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
30.12 Строительство прогулочных и спортивных судов
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
52.22.2 Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
Финансовые показатели
Доходы: 2 139 000 рублей
Расходы: 2 367 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым
,295053, Крым Респ,, Симферополь г,,им. Матэ Залки ул, д 1/9,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Республике Крым
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики