ООО "ПРОФИЛЬ ТАВРИДЫ"
					Описание
					
					ООО "ПРОФИЛЬ ТАВРИДЫ", адрес: Респ Крым, г Симферополь, ул Узловая, д 26 зарегистрирована 05-03-2015. Организации присвоены ИНН 9109013011, ОГРН 1159102077420, КПП 910201001. Основным видом деятельности является Строительство электростанций.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Горякин Константин Власович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-03-2015Адрес: 295047, Респ Крым, г Симферополь, ул Узловая, д 26
Руководители  Горякин Константин Власович (ИНН: 910516861861  ДИРЕКТОР)
Учредители Кудрявцев Игорь Александрович
ИНН: 910202525107
ИНН 9109013011
ОГРН 1159102077420
ОКАТО 35401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 00916118
ОКТМО 35701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
42.22.3 Строительство электростанций
Остальные:
					
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
23.14 Производство стекловолокна
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
24.10.9 Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки
24.10.14 Производство гранул и порошков из чугуна или стали
24.32 Производство холоднотянутого штрипса
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.62 Обработка металлических изделий механическая
27.90 Производство прочего электрического оборудования
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.62 Торговля оптовая станками
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
					
Финансовые показатели
Доходы: 41 114 000 рублей
Расходы: 33 014 000 рублей
Недоимки по налогам: 500 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым
,295053, Крым Респ,, Симферополь г,,им. Матэ Залки ул, д 1/9,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Симферополю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							05-10-2024
							
							 Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							05-10-2024
							
							 В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							06-10-2024
							
							 Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							06-10-2024
							
							 Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						  
	Другие поставщики