ОБЩИНА "ТРЕХБУГОРНЫЙ"



Описание


ОБЩИНА "ТРЕХБУГОРНЫЙ", адрес: Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, село Антипаюта, ул Советская, д 19, кв 8 зарегистрирована 08-02-2006. Организации присвоены ИНН 8910003760, ОГРН 1068904006423, КПП 891001001. Основным видом деятельности является Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вэлло Владимир Юрьевич. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 08-02-2006
Адрес: 629371, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, село Антипаюта, ул Советская, д 19, кв 8
Руководители Вэлло Владимир Юрьевич (ИНН: 891000340960 Председатель)
Учредители Вэлло Владимир Юрьевич
ИНН: 891000340960
Салиндер Юрий Пиднавич
ИНН: 891000637312
Окотэтто Дмитрий Хэрмович
ИНН: 891001743507
ИНН 8910003760
КПП 891001001
ОГРН 1068904006423

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
05.01.2 Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах

Остальные:

01.25.4 Разведение оленей
01.50 Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
02.01.2 Сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов
05.01.1 Рыболовство в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах
05.02.2 Предоставление услуг, связанных с воспроизводством рыбы и водных биоресурсов
18.10 Производство одежды из кожи
18.30 Выделка и крашение меха; производство меховых изделий
52.23 Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Отдел Пенсионного фонда Российской федерации по Тазовскому району Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.