ЗАО "НЕФТЕСЕРВИС"



Описание


ЗАО "НЕФТЕСЕРВИС", адрес: Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, Советский мкр, д 7 к 2 зарегистрирована 19-04-2000. Организации присвоены ИНН 8904034946, ОГРН 1028900623476, КПП 890401001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Спицин Владимир Михайлович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 19-04-2000
Адрес: 629309, Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, Советский мкр, д 7 к 2
Руководители Спицин Владимир Михайлович (ИНН: 890400473096 Генеральный директор)
Учредители Ланчаков Григорий Александрович
ИНН: 772707465985
Спицин Владимир Михайлович
ИНН: 890400473096
Сулейманов Рим Султанович
ИНН: 772707443759
Крылов Георгий Васильевич
ИНН: 720200609835
ИНН 8904034946
КПП 890401001
ОГРН 1028900623476

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
11.20.1 Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата

Остальные:

11.20.4 Предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа
45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.25.6 Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
63.12.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Новому Уренгою Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики