ООО "БОНУС"



Описание


ООО "БОНУС", адрес: г Салехард, ул Броднева, д 44А зарегистрирована 16-01-2017. Организации присвоены ИНН 8901034803, ОГРН 1178901000178, КПП 890101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Павлишин Дмитрий Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидируется
Дата регистрации 16-01-2017
Адрес: 629002, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Броднева, д 44А
Руководители Павлишин Дмитрий Владимирович (ИНН: 890104929692 ДИРЕКТОР)
Учредители Павлишин Дмитрий Владимирович
ИНН: 890104929692
ИНН 8901034803
КПП 890101001
ОГРН 1178901000178
ОКАТО 71171000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 06309690
ОКТМО 71951000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Остальные:

01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.19 Выращивание прочих однолетних культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.45 Разведение овец и коз
01.46 Разведение свиней
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49.5 Разведение домашних животных
01.49.9 Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки
01.50 Смешанное сельское хозяйство
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Финансовые показатели


Доходы: 17 561 000 рублей
Расходы: 17 555 000 рублей
Недоимки по налогам: 86 946 рублей
Система налогообложения: единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Салехарду
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?
26-01-2025

Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?

Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?
26-01-2025

Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?

Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?
27-01-2025

Можно ли обжаловать результаты тендера в ФАС, если заказчик принял товар с нарушением условий контракта, а другие участники об этом не знали?

Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?
27-01-2025

Какие последствия могут быть, если участник не предоставил банковскую гарантию в срок, но готов ее предоставить с небольшой задержкой?

Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?
28-01-2025

Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?

Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.