ООО "ПРОМЫШЛЕННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА "МАРСС-V"



Описание


ООО "ПРОМЫШЛЕННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА "МАРСС-V", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Советский, ул Калинина, д 12, кв 2 зарегистрирована 15-03-2005. Организации присвоены ИНН 8622010440, ОГРН 1058600302815, КПП 861501001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Нагорная Марина Арсеньевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 15-03-2005
Адрес: 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Советский р-н, г Советский, ул Калинина, д 12, кв 2
Руководители Нагорная Марина Арсеньевна (ИНН: 861502238979 исполнительный директор)
Учредители Бобров Виталий Николаевич
ИНН: 861500422027
Канаев Вячеслав Семенович
ИНН: 120600096892
Нагорная Марина Арсеньевна
ИНН: 861502238979
Василенко Сергей Алексеевич
ИНН: 861501426232
ИНН 8622010440
КПП 861501001
ОГРН 1058600302815

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.11 Деятельность в области права

Остальные:

22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
45.4 Производство отделочных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
74.20.11 Архитектурная деятельность
74.30 Технические испытания, исследования и сертификация
74.40 Рекламная деятельность
95.00 Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Территориально - обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Урай
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Советский район

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖЕКОРТ" 78383407451057813152528192019, Улица Профессора качалова, 8, Лит и Город Санкт-петербург
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УПАКРЕСУРС" 77148164851107746699598 г Москва, Хорошевский р-н
Индивидуальный предприниматель Шестакова Юлия Игоревна 541001683343308541031800021г Новосибирск
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "БАШРТС-НЕФТЕКАМСК" ЭЛЕКТРОПРОФСОЮЗА РБ ВЭП 2640536791060200003082452683, Улица Высоковольтная, 1, -, - Республика Башкортостан, Город Нефтекамск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРИНИТИ" 76090294401157627021441Ростовский р-н
Индивидуальный предприниматель Дресвянкин Александр Васильевич 183509299079310184107800052г Ижевск