ООО "ТРИУМФ"



Описание


ООО "ТРИУМФ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нефтеюганский р-н, пгт Пойковский, мкр 1-й, д 12 зарегистрирована 06-09-2006. Организации присвоены ИНН 8619013296, ОГРН 1068619005993, КПП 861901001. Основным видом деятельности является Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мухаяров Ильдар Васигатович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-09-2006
Адрес: 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нефтеюганский р-н, пгт Пойковский, мкр 1-й, д 12
Руководители Мухаяров Ильдар Васигатович (ИНН: 861900230200 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Мухаяров Ильдар Васигатович
ИНН: 861900230200
Полин Сергей Анатольевич
ИНН: 026107623636
ИНН 8619013296
КПП 861901001
ОГРН 1068619005993

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки

Остальные:

23.20 Производство нефтепродуктов
24.6 Производство прочих химических продуктов
24.42 Производство фармацевтических препаратов и материалов
24.42.2 Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения
24.52 Производство парфюмерных и косметических средств
26.4 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
28.75 Производство прочих готовых металлических изделий
29.1 Производство механического оборудования
29.2 Производство прочего оборудования общего назначения
29.7 Производство бытовых приборов, не включенных в другие группировки
29.24 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенных в другие группировки
29.24.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
32.30.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры
37.20.7 Обработка прочих неметаллических отходов и лома
45.11.2 Производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.21.2 Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
51.70 Прочая оптовая торговля
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
55.1 Деятельность гостиниц
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
63.3 Деятельность туристических агентств
63.4 Организация перевозок грузов
65.1 Денежное посредничество
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.12 Прочее денежное посредничество
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
71.4 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
71.34.2 Аренда горного и нефтепромыслового оборудования
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.84 Предоставление прочих услуг
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Нефтеюганска

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики