ООО "ОРХИДЕЯ"
Описание
ООО "ОРХИДЕЯ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Дружбы Народов, д 11 зарегистрирована 19-08-2013. Организации присвоены ИНН 8608056160, ОГРН 1138608000310, КПП 860801001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Максименко Карина Рашидовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 19-08-2013Адрес: 628485, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Дружбы Народов, д 11
Руководители Максименко Карина Рашидовна (ИНН: 860806327594 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Максименко Карина Рашидовна
ИНН: 860806327594
ИНН 8608056160
КПП 860801001
ОГРН 1138608000310
ОКАТО 71183000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 27380396
ОКТМО 71883000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Остальные:
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.45.1 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах
85.11 Образование дошкольное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.1 Образование в области спорта и отдыха
85.41.2 Образование в области культуры
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
86.21 Общая врачебная практика
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.03 Деятельность в области художественного творчества
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
90.04.1 Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
90.04.2 Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
90.04.3 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Финансовые показатели
Доходы: 2 490 000 рублей
Расходы: 2 448 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Когалыме Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
Другие поставщики