ООО "НЕФТЕДОРСТРОЙ"
Описание
ООО "НЕФТЕДОРСТРОЙ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай, проезд 7-й подъезд 45 зарегистрирована 04-06-2010. Организации присвоены ИНН 8606014052, ОГРН 1108606000458, КПП 860601001. Основным видом деятельности является Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Моряков Вячеслав Павлович. Размер уставного капитала 84265151 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 04-06-2010Адрес: 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай, проезд 7-й подъезд 45
Руководители Моряков Вячеслав Павлович (ИНН: 861503027642 ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" (ОГРН: 1088606000108 ИНН 8606012665)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРСТРОЙСЕРВИС" (ОГРН: 1088608000030 ИНН 8608053057)
ИНН 8606014052
КПП 860601001
ОГРН 1108606000458
ОКАТО 71138000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 66593295
ОКТМО 71878000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
Остальные:
23.99.2 Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
23.99.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12.3 Производство земляных работ
43.12.4 Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
52.21.23 Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 453 654 000 рублей
Расходы: 1 218 932 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 281
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Урае Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики