ООО "КОНДОР"
Описание
ООО "КОНДОР", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 16-й, д 1, пом 3А зарегистрирована 15-11-2006. Организации присвоены ИНН 8604039485, ОГРН 1068604025060, КПП 860401001. Основным видом деятельности является Деятельность частных охранных служб.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кондратенко Александр Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-11-2006Адрес: 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 16-й, д 1, пом 3А
Руководители Кондратенко Александр Владимирович (ИНН: 860402501504 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кондратенко Александр Владимирович
ИНН: 860402501504
ИНН 8604039485
КПП 860401001
ОГРН 1068604025060
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
80.10 Деятельность частных охранных служб
Остальные:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Недоимки по налогам: 2 939 рублей
Налоговые штрафы: 800 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нефтеюганске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Другие поставщики