ООО "ТЕХНОПРОМ-НВ"
Описание
ООО "ТЕХНОПРОМ-НВ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул 2П-2, д 22, офис 29 зарегистрирована 09-04-2004. Организации присвоены ИНН 8603114980, ОГРН 1048600507218, КПП 860301001. Основным видом деятельности является Деятельность туристических агентств и туроператоров.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Туманов Николай Анатольевич. Размер уставного капитала 21000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-04-2004Адрес: 628605, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул 2П-2, д 22, офис 29
Руководители Туманов Николай Анатольевич (ИНН: 860314784099 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гельцер Юрий Григорьевич
ИНН: 860303526113
ИНН 8603114980
ОГРН 1048600507218
ОКАТО 71135000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 73151020
ОКТМО 71875000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
Остальные:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.5 Деятельность трубопроводного транспорта
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
79.11 Деятельность туристических агентств
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
Финансовые показатели
Доходы: 3 176 000 рублей
Расходы: 2 792 000 рублей
Недоимки по налогам: 424 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики