ООО "ЮГРАСТРОЙКОНСАЛТИНГ"
Описание
ООО "ЮГРАСТРОЙКОНСАЛТИНГ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Профсоюзов, д 45 зарегистрирована 30-08-2011. Организации присвоены ИНН 8602184416, ОГРН 1118602008601, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права и бухгалтерского учета.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ерохин Сергей Иванович. Размер уставного капитала 11000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 30-08-2011Адрес: 628426, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Профсоюзов, д 45
Руководители Ерохин Сергей Иванович (ИНН: 553510542530 ДИРЕКТОР)
Учредители Ерохин Сергей Иванович
ИНН: 553510542530
ИНН 8602184416
КПП 860201001
ОГРН 1118602008601
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
Остальные:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
66.2 Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.21 Образование профессиональное среднее
85.22 Образование высшее
85.42 Образование профессиональное дополнительное
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики