ООО "СП "АЛЬФА"



Описание


ООО "СП "АЛЬФА", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Профсоюзов, д 50, кв 3 зарегистрирована 24-11-2010. Организации присвоены ИНН 8602175250, ОГРН 1108602009328, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права и бухгалтерского учета.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Касьянова Елена Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 24-11-2010
Адрес: 628426, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Профсоюзов, д 50, кв 3
Руководители Касьянова Елена Владимировна (ИНН: 860209758572 ДИРЕКТОР)
Учредители Исламова Карина Викторовна
ИНН: 860237515412
Касьянова Елена Владимировна
ИНН: 860209758572
ИНН 8602175250
КПП 860201001
ОГРН 1108602009328
ОКАТО 71136000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 69413773
ОКТМО 71876000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета

Остальные:

01.1 Выращивание однолетних культур
01.2 Выращивание многолетних культур
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
10.3 Переработка и консервирование фруктов и овощей
10.5 Производство молочной продукции
10.31 Переработка и консервирование картофеля
14.3 Производство вязаных и трикотажных изделий одежды
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
19.2 Производство нефтепродуктов
20.1 Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах
20.6 Производство химических волокон
22.1 Производство резиновых изделий
22.2 Производство изделий из пластмасс
37.0 Сбор и обработка сточных вод
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
72.2 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
85.42 Образование профессиональное дополнительное

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.