ООО "СВЕМА" (ИНН 8602105051)
Описание
ООО "СВЕМА", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, Комсомольский пр-кт, д 27/1, оф 25 зарегистрирована 11-12-1997. Организации присвоены ИНН 8602105051, ОГРН 1028600590248, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Деятельность по организации азартных игр.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Самотес Светлана Александровна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 11-12-1997Адрес: 628405, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, Комсомольский пр-кт, д 27/1, оф 25
Руководители Самотес Светлана Александровна (ИНН: 860206884755 ДИРЕКТОР)
Учредители Самотес Светлана Александровна
ИНН: 860206884755
ИНН 8602105051
КПП 860201001
ОГРН 1028600590248
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
92.71 Деятельность по организации азартных игр
Остальные:
22.3 Копирование записанных носителей информации
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
51.15.42 Деятельность агентов по оптовой торговле техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
55.1 Деятельность гостиниц
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
60.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.22 Деятельность такси
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.30 Деятельность туристических агентств
63.40 Организация перевозок грузов
67.20.1 Деятельность страховых агентов
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.40.2 Прокат аудио- и видеокассет, грампластинок и записей на других технических носителях информации
92.1 Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Сургут
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики