ООО "ЛЕСПРОМИНВЕСТ" (ИНН 8602062288)



Описание


ООО "ЛЕСПРОМИНВЕСТ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Югорская, д 40/1, оф 2 зарегистрирована 14-08-2007. Организации присвоены ИНН 8602062288, ОГРН 1078602008594, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Лесоводство и лесозаготовки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Матушин Сергей Геннадьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 14-08-2007
Адрес: 628401, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Югорская, д 40/1, оф 2
Руководители Матушин Сергей Геннадьевич (ИНН: 720603586242 Директор)
Учредители Конюченко Людмила Валерьевна
ИНН: 452202719958
ИНН 8602062288
КПП 860201001
ОГРН 1078602008594

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
02.01 Лесоводство и лесозаготовки

Остальные:

01.41.3 Предоставление услуг по эксплуатации мелиоративных систем
02.0 Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области
02.01.5 Лесоводство
02.02.1 Предоставление услуг в области лесоводства
45.21 Производство общестроительных работ
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Сургут
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСКОНТРОЛЬ" 67320345451126732002198г Смоленск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОТЕХ" 6010233621120601000783386104, Улица Коммунальная, 17, Республика Ингушетия, Город Назрань
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХАЙТЕК ТРЕЙДИНГ" 78102573991117847696647ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛХАСТЫ 6032846101090603000960386241, Район Сунженский, Улица Ленина, 39, Республика Ингушетия, Село Алхасты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛХАСТЫ" 6030018471120603000495386241, Район Сунженский, Улица Ленина, 46, Республика Ингушетия, Село Алхасты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕТОН ДОН" 61631122481126195001173г Ростов-на-Дону

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.