ООО "ПРАВИЛЬНОЕ ПИВО"



Описание


ООО "ПРАВИЛЬНОЕ ПИВО", адрес: г Ханты-Мансийск, ул Чехова, д 84 зарегистрирована 15-02-2019. Организации присвоены ИНН 8601067780, ОГРН 1198617001890, КПП 860101001. Основным видом деятельности является Производство пива.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Двинянин Александр Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-02-2019
Адрес: 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Чехова, д 84
Руководители Двинянин Александр Викторович (ИНН: 551502014371 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гладков Александр Владимирович
ИНН: 720202111675
ИНН 8601067780
КПП 860101001
ОГРН 1198617001890
ОКАТО 71131000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36176341
ОКТМО 71871000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
11.05 Производство пива

Остальные:

11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин
11.04 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов
11.06 Производство солода
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках
11.07.1 Производство минеральных вод
11.07.2 Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.17.2 Деятельность агентов по оптовой торговле напитками
46.17.21 Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками
46.17.23 Деятельность агентов по оптовой торговле пивом
46.34 Торговля оптовая напитками
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.34.2 Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт
46.34.23 Торговля оптовая пивом
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
70.10 Деятельность головных офисов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 7 183 000 рублей
Расходы: 9 029 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.