ООО "АЛАТАУ-2" (ИНН 8601057341)



Описание


ООО "АЛАТАУ-2", адрес: г Ханты-Мансийск, ул Михаила Знаменского, д 1, помещ 1 офис 1 зарегистрирована 21-04-2016. Организации присвоены ИНН 8601057341, ОГРН 1168617058059, КПП 860101001. Основным видом деятельности является Разведочное бурение.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Яшин Денис Викторович. Размер уставного капитала 12791639.34 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 21-04-2016
Адрес: 628010, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Михаила Знаменского, д 1, помещ 1 офис 1
Руководители Яшин Денис Викторович (ИНН: 860402637456 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители КОМПАНИЯ БИЗНЕТА ХОЛДИНГЗ ЛТД (ИНН 8601057341
КПП 860101001
ОГРН 1168617058059
ОКАТО 71131000000
ОКФС 23
ОКОГУ 4210011
ОКПО 02080931
ОКТМО 71871000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.13 Разведочное бурение

Остальные:

06.10 Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа
06.10.1 Добыча нефти
06.10.3 Добыча нефтяного (попутного) газа
08.92.1 Добыча торфа
09.10.1 Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата
19.20.2 Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.12.45 Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала

Финансовые показатели


Доходы: 5 965 000 рублей
Расходы: 4 782 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ХМРОБФ "ВЕТЕРАН ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ" 86010571721168600050410г Ханты-Мансийск
ООО "ИНТЕРСТРОЙИНВЕСТ" 86010572601168617057762г Ханты-Мансийск
ООО "УРАЛСТРОЙИНВЕСТ" 86010572921168617057894г Ханты-Мансийск
ООО "СУФИНС" 86010573101168617057982г Ханты-Мансийск
ООО "АЛАТАУ-5" 86010573271168617058004г Ханты-Мансийск
ООО "АЛАТАУ-7" 86010573341168617058048г Ханты-Мансийск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.