ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"



Описание


ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ", адрес: г Ханты-Мансийск, ул Светлая, д 40, оф 2 зарегистрирована 06-12-2010. Организации присвоены ИНН 8601042761, ОГРН 1108601002740, КПП 860101001. Основным видом деятельности является Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Валеев Дамир Булатович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 06-12-2010
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Светлая, д 40, оф 2
Руководители Валеев Дамир Булатович (ИНН: 860605004723 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Валеев Дамир Булатович
ИНН: 860605004723
ИНН 8601042761
КПП 860101001
ОГРН 1108601002740
ОКАТО 71131000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 69414152
ОКТМО 71871000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Остальные:

43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.40.3 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.49.43 Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.12 Деятельность web-порталов
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99.2 Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации
69.10 Деятельность в области права
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
79.11 Деятельность туристических агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.30 Обучение профессиональное
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

Финансовые показатели


Доходы: 8 729 000 рублей
Расходы: 7 396 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?
18-09-2024

Можно ли оформить электронную приемку, если по контракту установлены бумажные акты?

Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?
18-09-2024

Какие санкции могут применяться за нарушение сроков поставки по контракту?

Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?
19-09-2024

Что делать, если заказчик требует частичную приемку товаров, хотя это не предусмотрено контрактом?

В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
Индивидуальный предприниматель Агапов Павел Владимирович 165902303229321169000080729Респ. Татарстан, Г. Казань
ДАГЕСТАНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕЛА БОРЧ" 5720261801200500007872367000, Улица Хуршилова, Дом 9, Квартира 47, Корпус а Республика Дагестан, Город Махачкала
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОГИМАКС" 77217017421107746696639 г Москва, р-н Кузьминки
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 5710166931200500007861368000, Дом 49, Квартира 56, Республика Дагестан, Город Махачкала, Квартал Г-1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИДБЕРГ" 4110838601100411007290649000, Проспект Коммунистический, 4, Республика Алтай, Город Горно-алтайск
Индивидуальный предприниматель Яшин Роман Вадимович 166109465655321169000080622г Казань

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.