ООО "ВИП-СЕРВИС"
Описание
ООО "ВИП-СЕРВИС", адрес: г Санкт-Петербург, ул Рылеева, д 5, кв 22 зарегистрирована 26-03-2007. Организации присвоены ИНН 7841357474, ОГРН 1077847196965, КПП 784101001. Основным видом деятельности является Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Васильева Юлия Игоревна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 26-03-2007Адрес: 191014, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Рылеева, д 5, кв 22
Руководители Васильева Юлия Игоревна (ИНН: 672704146917 Ликвидатор)
Учредители Голубев Андрей Геннадьевич
ИНН: 782507339309
ИНН 7841357474
КПП 784101001
ОГРН 1077847196965
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Остальные:
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.5 Прочая деятельность в области культуры
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
93.0 Предоставление персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
19-10-2024
Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
Другие поставщики