ООО "МИРЭП-ТАХОГРАФ"
					Описание
					
					ООО "МИРЭП-ТАХОГРАФ", адрес: г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Автомобильная, д 4 литера а, офис 130 зарегистрирована 17-11-2015. Организации присвоены ИНН 7820046372, ОГРН 1157847391393, КПП 782001001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Петров Виталий Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 17-11-2015Адрес: 196608, г Санкт-Петербург, г Пушкин, Пушкинский р-н, ул Автомобильная, д 4 литера а, офис 130
Руководители  Петров Виталий Александрович (ИНН: 471910769444  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Большаков Владимир Александрович
ИНН: 780512467567
Жулавская Варвара Андреевна
ИНН: 783902922993
Петрова Светлана Владимировна
ИНН: 662606806460
ИНН 7820046372
КПП 782001001
ОГРН 1157847391393
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Остальные:
					
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Пушкинскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							05-10-2024
							
							 Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							05-10-2024
							
							 В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики