ООО "БУБОРГ-СЕРВИС"
Описание
ООО "БУБОРГ-СЕРВИС", адрес: г Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д 2, кв 4 зарегистрирована 10-12-2002. Организации присвоены ИНН 7810275133, ОГРН 1027804897416, КПП 781001001. Основным видом деятельности является Технический осмотр автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Полещук Сергей Львович. Размер уставного капитала 15200 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-12-2002Адрес: 196105, г Санкт-Петербург, Московский р-н, пр-кт Юрия Гагарина, д 2, кв 4
Руководители Полещук Сергей Львович (ИНН: 780612200415 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Белоусов Михаил Сергеевич
ИНН: 780700972509
Мирочник Сергей
ИНН: 781613616249
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БУБОРГ АГ (
ИНН 7810275133
КПП 781001001
ОГРН 1027804897416
ОКАТО 40284000000
ОКФС 34
ОКОГУ 4210011
ОКПО 59494476
ОКТМО 40374000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
Остальные:
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.99.29 Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.29.4 Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения
95.29.41 Ремонт предметов и изделий из металла
95.29.42 Ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 15 008 000 рублей
Расходы: 17 398 000 рублей
Недоимки по налогам: 3 033 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 14
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Московскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики