ООО "ПЕРЕДОВОЙ ИНСТРУМЕНТ"



Описание


ООО "ПЕРЕДОВОЙ ИНСТРУМЕНТ", адрес: 198152, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ, ДОМ 69, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 144-Н-159-Н ОФИС 663.8В зарегистрирована 13-06-2019. Организации присвоены ИНН 7805752574, ОГРН 1197847136068, КПП 780501001. Основным видом деятельности является Производство инструмента.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гейдт Мирослав Павлович. Размер уставного капитала 200000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 13-06-2019
Адрес: 198152, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ, ДОМ 69, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 144-Н-159-Н ОФИС 663.8В
Руководители Гейдт Мирослав Павлович (ИНН: 290304610152 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гейдт Мирослав Павлович
ИНН: 290304610152
ИНН 7805752574
КПП 780501001
ОГРН 1197847136068
ОКАТО 40276000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 67323190
ОКТМО 40338000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.73 Производство инструмента

Остальные:

26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях
28.22.7 Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов
28.22.9 Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.41 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
45.32.2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая
45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
45.32.22 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по почтовым заказам
45.32.29 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
45.40.1 Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.4 Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.12.2 Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах
46.12.21 Деятельность агентов по оптовой торговле рудами
46.12.22 Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
46.62 Торговля оптовая станками
46.62.1 Торговля оптовая деревообрабатывающими станками
46.62.2 Торговля оптовая металлообрабатывающими станками
46.62.3 Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69.3 Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.71.9 Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами
46.72.21 Торговля оптовая черными металлами в первичных формах
46.74.3 Торговля оптовая ручными инструментами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
64.99.1 Вложения в ценные бумаги
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Финансовые показатели


Доходы: 1 147 000 рублей
Расходы: 1 380 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Кировскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.