ООО "ВЕРЛЕ КОФЕ РОСТЕРС"



Описание


ООО "ВЕРЛЕ КОФЕ РОСТЕРС", адрес: г Санкт-Петербург, Канонерский остров, д 3 к 1 литер е, оф 3 зарегистрирована 05-12-2018. Организации присвоены ИНН 7805737978, ОГРН 1187847365034, КПП 780501001. Основным видом деятельности является Производство чая и кофе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лебедев Сергей Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 05-12-2018
Адрес: 198184, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, Канонерский остров, д 3 к 1 литер е, оф 3
Руководители Лебедев Сергей Викторович (ИНН: 784802080833 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Толмачева Евгения Александровна
ИНН: 780452748360
Локтионов Владимир Дмитриевич
ИНН: 540697234561
Лебедев Кирилл Сергеевич
ИНН: 784804734513
Лебедев Сергей Викторович
ИНН: 784802080833
ИНН 7805737978
КПП 780501001
ОГРН 1187847365034
ОКАТО 40276000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 34765180
ОКТМО 40341000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.83 Производство чая и кофе

Остальные:

33.12 Ремонт машин и оборудования
46.34 Торговля оптовая напитками
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.69.4 Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.29.35 Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.30 Подача напитков

Финансовые показатели


Доходы: 150 822 000 рублей
Расходы: 143 492 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 17

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Кировскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?
24-10-2024

Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?

Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?
24-10-2024

Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?

При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?
25-10-2024

Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?

При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее

Другие поставщики